Maroc отпуск - Фоад Azzamrani

1. Предмет
Maroc отпуск работает портал maroc-holiday.com, портал все о квартирах, гостиницах и проката автомобилей, на коммерческих поставщиков (агентства, компании, арендодателей, ...), а также частные поставщики могут представить свои предложения жилье для отдыха. Предмет договора являются упорядоченные или подтверждены приказом заказчика путемMaroc отпуск заказчиком в соответствии с диапазономMaroc отпуск версии продукта.

2. Услуги, оказываемые Maroc отпуск
Клиент может быть до определенного числа, захвата (в зависимости от выбранного продукта) имущества предлагает для квартир, гостиниц, автомобилей, которые соответствуют в пункте 3 ниже на сайте maroc-holiday.com частный онлайновый доступ. Множество объектом клиента предложения доступны через общего поиска функции сайта maroc-holiday.com дополнение ко всем предложениям недвижимости.Maroc отпуск сохраняет за собой разработку и модификацию сайта maroc-holiday.com включая все функциональные возможности и контента из предшествующего уровня техники и рыночного уровня.
Maroc отпуск трюмы переданный клиентом листинг сохранен в качестве поставщика услуг веб-хостинга на своих серверах и по вызову (так называемый хостинг).Maroc отпуск не обязаны передачи информации пользователю извлечения; это полностью дело заявленное оператором сети пользователя. При нарушениях работы сервераMaroc отпуск стремиться к немедленному удалению. Необходимые прерывании работы сервера являетсяMaroc отпуск выполнять всякий раз, когда это возможно в нерабочие часы пик (по воскресеньям и в праздничные дни 21: 00 к 6: 00 и). СерверMaroc отпуск оборудованы в соответствии с известным уровнем техники с устройствами для предотвращения потери данных, несанкционированного доступа к данным и атаки с помощью так называемого компьютерного вредоносных программ (вирусов, червей, троянов и т.д.).

3. Обязанности по работе с клиентами и содержание объекта сделок
Клиент несет ответственность за набор его данных, предлагает и другую информацию по отношению к Maroc отпуск и любые другие третьи лица, в частности, пользователей и посетителей сайта maroc-holiday.com юридическую ответственность. ЕслиMaroc отпуск третьей стороной - любым способом - арестован за скорректированным клиента данные, предложения, другая информация или содержание в его наущению связанных страниц, чтобы завершить и отвечаетMaroc отпуск заказчику не никакой ответственности за них в том смысле, Пункт 5., Клиент Maroc отпуск от всех ее оттуда возместить убытки, возникающие и обязательства.
Без ущерба для этой ответственности покупателя, в частности, следующие требования для договорных сделок:
• субъект объекта предлагает только свойства, гостиницы, автомобили могут быть доступны каждому в аренду и предлагаемых на рынке.
• Информация об объекте должна быть полной и точной по сути и права.
• Объект изображения должны иметь высокое качество, и было зарегистрировано как привлечение, насколько это возможно, так, что они вписываются в общую картину сайта.
• Предложения объект не может быть наложен неправомерно посредством рекламной презентации компании заказчика;Maroc отпуск Степень сохраняет мощность оценки в соответствии со следующими критериями:
1. Фотографии должны показать объект или его части, предлагаемые; Реклама фирменных наименований (в частности логотипов), представлений клиента или других необъектных связанных с мотивами могут - на основе каждого отдельного изображения - имеют только явно подчиненную взвешивание.
2. Информация о предложениях собственности должны быть доступны бесплатно и без каких-либо дополнительных регистраций для пользователя и не может включать в себя перенаправляет на платные Интернет или телефонные услуги.

4. Гарантированные свойства
Maroc отпуск гарантированные специальные свойства (например, эффективности рекламы, очертить виды, успешное размещение или продаж и увеличение прибыли) для любого из своих услуг по контрактам.

5. ответственность
только если Maroc отпуск или его агенты договорного обязательства (кардинальное обязательство) преступно нарушенные в порядке Договора подвергает опасности цели или ущерб - несет ответственность за любой ущерб, Maroc отпуск для себя и своих агентов - независимо от правовой основы, включая гражданское правонарушение вследствие грубой небрежности или умыслаMaroc отпуск или его агенты. ответственность поMaroc отпуск таких типичных повреждений Если виновное нарушение договорного обязательства (кардинальное обязательство) не в грубой небрежности или умышленных образом, настолько ограничены, что можно было предвидеть, когда контракт достаточно для Maroc отдыха.


6. Выставление счетов / изменение цены
а. Компенсация исполнения Maroc отпуск обусловлено заранее с счетов за период действия контракта (Примечание 8) и соответствующий период продления для оплаты.
b. Применить соответствующие цены в списокMaroc отпуск кто имеет право вносить изменения цен на следующий период беговой.

7. Оплата по умолчанию / блокировки / удаления содержимого
а. В случае невыполнения заказчиком, право предусмотрено в пункте 6. а. Maroc отпуск для погашения всего непогашенного остатка на срок периода, имеет право приостановить исполнение договорного, пока клиент не выплатил свои сроки погашения Имеет. Право на рассмотрение не потерять Maroc отпуск охарактеризован.
б.Maroc отпуск имеет право введено содержание клиентов, которые нарушают Раздел 3, чтобы удалить все или часть сайта maroc-holiday.com. Клиент получает информацию оMaroc отпуск сказал удаление произошло. Случае повторного нарушения и неудачного предупрежденияMaroc отпуск имеет право приостановить услуги до окончания срока действия договора. Право на рассмотрение не потерятьMaroc отпуск охарактеризован.

8. Контрактный период
При регистрации первого времени клиентов maroc-holiday.com клиент автоматически использует бесплатную пробную пакет для 1 месяца.
После этого срок действия договора не является обязательным - если не оговорено иное - 6 или 12 месяцев и начинается с бронированием соответствующего пакета и завершается автоматически по истечении заданного периода. До конца срока клиенту сообщается о скором конце своего выбранного пакета.

9. Многократное размещение / использование содержимого дисплея
Maroc отпуск имеет право, но не обязан, чтобы сделать установленные заказчиком предлагает через другие сайты (например, газеты порталов) доступа и размещения на печатных средствах массовой информации, используя модификацию официального представления. К тому же,Maroc отпуск право на использование содержания клиента (например, текст, видео или изображения) в контексте собственных рекламных кампаний или изменения для этих целей (например, для создания вырезов) и содержание и партнеровMaroc отпуск использовать обеспечивают такой же степени.

10. Защита данных
a. Maroc отпуск связано с их заявлением о конфиденциальности, опубликованном на сайте maroc-holiday.com.
b. Заказчик обязан использовать его на сайте можно предположить maroc-holiday.com информацию о пользователях или посетителей его сделок с недвижимостью только в конкретном контексте их. Любая передача данных пользователя / посетителя третьим лицам или использоваться для других целей строго запрещается.
11. Прочие резервы
a. Maroc отпуск оставляет за собой право изменять эти условия в любое время без объяснения причин. Пересмотренные условия будут отправлены заказчику по электронной почте, по крайней мере 2 недели до начала их реализации. Если клиент возражает против действия нового GTC в течение 2 недель после получения электронного письма, измененные условия и принимаются.
b. Из этих положений и условий, отклоняющемся, принятое после соглашений контракта междуMaroc отпуск а клиенты становятся действительными только если они подтвержденыMaroc отпуск в текстовой форме (например, по электронной почте) или в письменной форме. Это также относится и к отказу от требования или рукописного текста.
c. Контракт не будет сохранен.
d. Для остальных, нормативные положения применяются.

Maroc Holiday – Foad Azzamrani

1. Subject Matter
Maroc Holiday operates the portal maroc-holiday.com, a portal all about apartments, hotels and rental cars, on the commercial providers (agencies, tour companies, landlords, …) as well as private providers can present their holiday accommodation offers. Subject of the contract are the ordered or confirmed by the customer’s order by Maroc Holiday by the customer in accordance with the range of Maroc Holiday product versions.

2. Services provided by Maroc Holiday
The customer can be up to a certain number capture, (depending on the selected product) of property offers for apartments, hotels, cars that comply with in paragraph 3 below on the website maroc-holiday.com a private online access. The set by the customer object offers are accessible via the general search function of the site maroc-holiday.com addition to all the property offers. Maroc Holiday reserves the design and modification of the website maroc-holiday.com including all functionalities and content from within the prior art and the market levels.
Maroc Holiday holds the transferred customer listing saved as a web hosting service provider on their servers and on call (so-called hosting). Maroc Holiday not owe the transmission of information to the retrieving user; this is entirely a matter of the claimed by the user network operator. In disorders of the server operation Maroc Holiday to strive for immediate removal. Necessary interruptions to server operation is Maroc Holiday perform whenever possible during off-peak hours (on Sundays and public holidays 21:00 to 6:00 and). The server of Maroc Holiday are equipped according to the conventional art with devices to prevent data loss, unauthorized data access and attacks by so-called computer malware (viruses, worms, Trojans, etc.).

3. Customer Responsibilities and contents of the object deals
Customer is responsible for the set of his data, offers and other information with respect to the Maroc Holiday and any other third parties, in particular users and visitors to the site maroc-holiday.com legally responsible. If Maroc Holiday by a third party – in whatever manner – arrested for adjusted by the customer data, offers, other information or content at his instigation of linked pages to complete and meets Maroc Holiday to the customer no liability for them in the sense of Paragraph 5., the customer Maroc Holiday from all her therefrom indemnify arising damages and liabilities.
Without prejudice to this responsibility of the buyer are in particular the following requirements for the contractual deals:
• subject of the object offers only properties, hotels, cars may each be available for rent and offered on the market.
• The object information must be complete and accurate in fact and law.
• object images must have a high quality, and have been recorded as engaging as possible, so that they fit into the overall picture of the website.
• The object offers may not be superimposed inappropriately by an advertising presentation of the company of the customer; Maroc Holiday extent reserves a power of appraisal in accordance with the following criteria:
1. Pictures must show the object or parts thereof offered; Advertisement of company names (in particular logos), representations of the client or other non-object-related motives may – based on the each individual image – have only a clearly subordinate weighting.
2. Information about the property offers must be accessible free of charge and without any additional registrations for the user and may not include redirects to chargeable Internet or phone services.

4. Guaranteed properties
Maroc Holiday guaranteed special properties (for example, advertising effectiveness, outline views, successful placement or sales and profit improvement) for any of its contractual services.

5. liability
only if Maroc Holiday or its agents a contractual obligation (cardinal obligation) culpably violated in the Treaty manner endangering the purpose or the damage – shall be liable for any damage Maroc Holiday for themselves and their agents – whatever the legal basis including tort due to gross negligence or intent of Maroc Holiday or its agents. liability by Maroc Holiday to such typical damages If the culpable violation of a contractual obligation (cardinal obligation) is not in grossly negligent or willful manner, so limited that were foreseeable when the contract reasonably for Maroc Holiday.


6. Invoicing / price change
a. The compensation of the performance of the Maroc Holiday is due in advance with billing for the contract period (Note 8) and the respective extension period for payment.
b. Apply the respective list prices of Maroc Holiday who is entitled to make price changes for the next running period.

7. Payment default / lock / delete content
a. In the event of default by the customer, the right specified in paragraph 6. a. Maroc Holiday for repayment of the entire outstanding balance for a term period,  is entitled to suspend contractual performance until the customer paid its maturities Has. The entitlement to consideration not lose Maroc Holiday characterized.
b. Maroc Holiday is entitled introduced by the customers content that violates Section 3, to remove all or part of the site maroc-holiday.com. The customer is informed of Maroc Holiday said deletion has occurred. Case of repeated violation and unsuccessful warning Maroc Holiday is entitled to suspend services until the end of the contract period. The entitlement to consideration not lose Maroc Holiday characterized.

8. Contract period
With first-time registration of clients maroc-holiday.com the customer uses automatically the free trial package for 1 month.
Thereafter, the contract period is optional – unless otherwise agreed – 6 or 12 months and starts with booking the respective package and ends automatically after the selected period. Before the end of the term of the customer is informed of the imminent end of his chosen package.

9. Multiple placement / use of display contents
Maroc Holiday is entitled, but not obliged, to make the set by the customer offers through other sites (such as newspaper portals) accessing and posting on print media using a modification of the formal presentation. In addition, Maroc Holiday the right to use the content of the customer (eg, text, videos or images) in the context of own advertising campaigns or change for these purposes (eg to create cutouts) and the content and partners of Maroc Holiday to use provide the same extent.

10. Data Protection
a. Maroc Holiday is tied to their privacy statement published on the website maroc-holiday.com.
b. The customer is obligated to use it on the site can assume maroc-holiday.com information about users or visitors of his property deals only in the specific context of these. Any transfer of the user / visitor data to third parties or used for other purposes is expressly prohibited.
11. Other provisions
a. Maroc Holiday reserves the right to amend these terms and conditions at any time without giving reasons. The revised terms will be sent to the customer by e-mail at least 2 weeks prior to their implementation. If the customer objects to the validity of the new GTC within 2 weeks after receiving the email, the amended terms and conditions are accepted.
b. From these terms and conditions deviating, taken after the contract agreements between Maroc Holiday and the customers become valid only if they are confirmed by Maroc Holiday in text form (for example, e-mail) or in writing. This also applies for the waiver of the requirement of text or writing.
c. The contract will not be saved.
d. For the rest, the statutory provisions apply.